Тур 2. Интрига чемпионата начинает закручиваться ...…+0 После второго тура чемпионата таблицу возглавил Мелака Телеком со 100% результатом и лучшей разницей мячей +7. Команда сумела за два тура забить 7 мячей. Еще три команды – Мелака, Пулау и Селангор также не потеряли ни одного очка. И только две команды Кедах и Куала пока не набрали ни одного очка. Но все еще впереди и турнирный путь предстоит непростой. В этом туре чемпион прошлого сезона Паханг потерпел сенсационное поражение от Полиса. Но игра показала, что оно было по делу. Переходим к статистике второго тура.
Малакка значительно окрепла за последние несколько сезонов и показывает интересную и привлекательную игру. Но пока бороться на равных с такими грандами как Мелака Телеком им пока рановато. И этот матч подтвердил этот факт. Конечно Малакка это понимала и построила свою игру от суперзащиты, но даже массированная защита не смогла их уберечь от двух голов. Малакка могла изменить ход встречи, но Хаялян не справился с нервами и на 55 минуте не реализовал пенальти. Соотношение ударов 10(5) против 12(6) в пользу Мелаки Телеком.
Матч-сенсация. Полис просто великолепно подготовился к игре и мобилизовал все свои силы. Игру команда построила на острых контратаках. Однако Паханг не сумел возпользоваться предложенной инициативой. Матч прошел в равной и упорной борьбе. Немного карты гостям спутала травма лидера Русли на 35 минуте, но на 39 минуте Паханг остался вдесятером, что вновь выровняла шансы. А победный гол был забит Полисом на последних минутах – острая контратака вывела Тауфика на рандеву с вратарем Паханга, а остальное было делом техники. Соотношение ударов 9(2) против 11(5) в пользу Полиса.
Результат матча не отражает событий, которые происходили на поле. Йохор Пасинг Гуданг был достоин как минимум ничейного результата, а по правде говоря и победы. С первых минут команда захватила инициативу и владела территориальным преимуществом, вот только дело до точных ударов доходило нечасто. По истечении 30 минут и Лага перешла в атаку всей командой, пошло открытая игра. И удачливее в ней оказались гости. Решающий удар нанес лидер команды Абдул со штрафного. Соотношение ударов 8(3) у Йохора против 10(3) у Лаги.
Этот матч достаточно просто прокомментировать. Пулау был на несколько голов выше второго состава Негери и забил четыре гола. Особенно старался Мохамад. На его счету два гола и одна голевая передача. Все закончилось к 30 минуте, остальное время стало формальностью со стороны обоих команд. Соотношение ударов 15(10) против 3(10 в пользу Пулау.
Автосостав Кедаха не сумел ничего противопоставить быстрым и размашистым атакам Теренгану. Хозяева поля играли вдохновенно и закономерно забили два гола и победили. Центрфорвард Куелар стал автором дубля в матче. Соотношение ударов 16(8) против 5(4) в пользу Теренгану.
Обе команды в этом матче поставили на атаку. Куала хотела реабилитироваться перед своими болельщиками за поражение в прошлом туре и с первых минут бросилась в атаку, но наталкнулась на организованную игру противника. Мелака уверенно оборонялась и быстро переходила в контратаку. В первые полчаса инициатива перешла на сторону гостей и те смогли дважды поразить ворота Куалы. Под занавес первого тайма Куала сумела отыграть один мяч, но на большее их не хватило. Соотношение ударов 8(3) у Куалы против 8(5) у Мелаки.
Шанзан не ставил больших задач на этот матч и решил всеми силами обороняться. Им в этом помогла и невнятная игра хозяев. Обе команды за весь матч не смогли ни разу поразить ворота противника, хотя возможности были и у той и у другой команды. Нулевая ничья. Соотношение ударов 7(3) против 12(6) в пользу Шанзана.
Селангор уверенно провел этот матч и закономерно победил Келантан. Команда с первых минут захватила инициативу и навязала противнику свою игру. Забив в каждом тайме по мячу Селангор положил три очка в свою копилку. Соотношение ударов 13(6) против 9(4) в пользу Селангора. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. +0 В чате 41 менеджер •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||