Тур 17. Пулау теряет очки...…![]() ![]() И после 17 тура тройка лидеров начинает расслоение. Две команды Селангор и Мелака Телеком продолжают одерживать победы, а вот Пулау в этом туре остыпился и потерял два очка. Таким образом, на данный момент Селангор занимает перове место с 44 очками, второе место – Мелака Телеком -43 очка и на третьем Пулау с 41 очком. Тройка лидеров оторвалась от пелетона пресладователей на 6 очков. В зоне мирокубков Паханг с 35 очками, Мелака с 31 очко и Теренгану, набравший 2 очков. Совсем недалеко расположился Полис с 25 очками и занимает шестую позицию. На другом полюсе таблицы борьба также разгорается не на шутку. Куала с 1 очком замыкает таблицу, Йохор Пасинг с 8 очками занимает 15 место. В зоне переходных игр находятся Негери с 11 очками, Лага с 13 и Келантан, который набрал уже 15 очков. Переходим к статистике текущего тура.
Малакка отдала эту игру на откуп фавориту матча Мелаке Телеком. Хозяева поля и были хозяевами положения. Их мощь полностью раздавила оборону Малакки. Гости пропустили три мяча и это для большая удача в этом матче. Соотношение ударов 13(8) против 3(3) в пользу Мелаки Телеком.
Полис в этом матче поборолся и игра получилась очень интересной и захватывающей. Конечно мастерство хозяев немного поменьше чемпиона прошлого сезона Паханга, однако команда отдала все силы борьбе. И первые полчаса Полис играл с Пахангом наравных, даже сумел забить гол. А вот затем преимущество гостей стало подавляющим. Гости забили еще два мяча и повели в счете 3-1. Соотношение ударов 7(50 против 10(5) в пользу Паханга.
Обе команды показали интересный футбол. Матч прошел в упорной борьбе и держал в напряжении болельщиков до самой последней минуты. Гости использовали супер настрой и выровняли силу команд. Однако Лага сумела навязать противнику свою игру и первый тайм сотался за ними. Их преимущество было воплощено в гол на 28 минуте. Во втором тайме игра выровнялась и команды обменялись голами, но победа все-таки осталась за Лагой. Соотношение ударов 14(7) против 10(4) в пользу Лаги.
Негери в этом матче совершило практически подвиг. Команда очень цепко играла в обороне и лишила форвардов Пулау оперативного простора. Кроме того, хозяева использовали практически единственный шанс в атаке и забили гол. Пулау оказавшись в роли догоняющих вынуждена была провести усиливающие замены и только после этого получила колоссальное преимущество и сумела сравнять счет, но большего добиться не смогла. Соотношение ударов 8(4) у Негери против 7(2) у Пулау.
Кедах не стал упираться в этом матче и выставил второй состав против Теренгану. Гости в этом матче имели подавляющее преимущество, но вот воплотить его в голы сумели только один раз сразу после перерыва. Соотношение ударов 3(2) против 15(8) в пользу Теренгану.
Мелака дома без проблем расправилась со вторым составом Куала Лумпур. Обе команды использовали атакующий футбол, за что гости и поплатились получив 4 безответных мяча в свои ворота. Можно только поздравить хозяев с 3 набранными очками.
Йохор в тяжелой борьбе выдрал победу у Шанзана. Шанзан играл дома и по игре смотрелся лучше, но футбол непредсказуемая штука… Матч получился непредсказуемым и Шанзану пришлось отыгрываться уже на 4 минуте. Собственно Шанзан отыгравался весь матч, когда проигрывал 0-1,1-2,2-3. И финальный счет уравнять Шанзан не смог. Удачи командам на их нелегком пути.
В этом матче преимущество гостей было подавляющим. Селангор на полном серьезе подошел к матчу с Келантаном и выставил самый оптимальный состав. Его преимущество составляло почти 1200 единиц, причем сказать, что Келантан выставил второй состав не поварачивается язык. Но факт остается фактом. Селангор контролировал ход встречи и забил три мяча. Соотношение ударов 6(0) против 13(6) в пользу Селангора. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. ![]() ![]() В чате 44 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||